Гарантийный отдел

Гарантийный отдел компании "Интеллектуальные системы" отвечает за техническое сопровождение оборудования наших клиентов в гарантийный и послегарантийный период с выездом специалистов отдела на объект по-необходимости.

При обслуживании оборудования и проведении ремонтных работ нашими специалистами применяются современные методики тестирования и проверки оборудования.

Мы поставляем только качественное оборудование, обеспеченное гарантийным обязательством компании-производителя. По истечению гарантийного периода мы предоставляем возможность заключить договор на послегарантийное сервисное обслуживание за дополнительную плату.

Гарантийные сроки и ремонт

При покупке оборудования в компании "Интеллектуальные системы", клиентам предоставляется полная и достоверная информация о приобретаемом оборудовании, проводится его предпродажная подготовка и выдаются сопроводительные документы.

Срок гарантии на поставляемое оборудование определяется конкретной компанией-производителем. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации.

Сроки гарантийного ремонта определяются компанией-производителем в зависимости от сложности ремонта. Гарантия продлевается на все время пребывания оборудования в ремонте.

Для ремонта оборудования по гарантии, необходимо предоставить оформленный надлежащим образом гарантийный талон и документы, подтверждающие своевременное проведение технического обслуживания (если таковое предусмотрено производителем).

Техническое обслуживание относится к категории платных услуг и проводится по желанию клиента нашими специалистами в рамках договора технического обслуживания.

Отказ от гарантийных обязательств

Обязательства компании-производителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в техническом паспорте (в том числе несвоевременное проведение технического обслуживания), требований сервисной книжки и положений гарантийного талона;
  • самовольная разборка и ремонт оборудования, а также внесение изменений в конструкцию оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств;
  • уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, указанными на оборудовании;
  • повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
  • эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

Послегарантийное обслуживание

Компания "Интеллектуальные системы" по окончании гарантийных сроков на оборудование предлагает заключение договора на продление гарантии. Стоимость послегарантийного обслуживания зависит от сроков продления обслуживания и технических характеристик оборудования.